Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!

Подключение к Контур Бухгалтерия Актив

Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета. Программа для бухгалтерского, налогового, валютного и складского учета на предприятии. Формируйте сведения о финансовой и хозяйственной деятельности. Готовьте и отправляйте все виды регламентированной отчетности.

«Контур.Бухгалтерия Актив»: как быстро и просто автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт

Программа «Бухгалтерия Актив» позволяет ответственным сотрудникам предприятия вести налоговый, бухгалтерский, валютный и складской учёт. С сервисом пользователь быстро сформирует отчёт о финансах и хозяйственной деятельности, скорректирует его и отправит в контролирующий орган.

Доступно три версии программы — для бюджетных организаций, банковских учреждений, предприятий на упрощённой системе налогообложения.

Бухгалтерский учёт на предприятиях со сложной структурой

С помощью программы пользователь сможет оперативно работать с предприятиями разветвлённой структуры — с единицами, находящимися на автономном балансе.

Единый план счетов учёта подойдёт всем филиалам и подразделениям. Схема, предварительно заполненная счетами и субсчетами, может по желанию пользователя дополняться новыми параметрами. На их основании программа будет готовить аналитические отчёты.

Также интерфейс позволяет составлять справочники, в которых отразится информация по структуре в целом и филиалам в частности.

Работа с разными системами налогообложения

Система мультизадачна. С её помощью можно одновременно вести учёт по компаниям, находящимся на отличных налоговых режимах — ОСНО, УСН. Во втором случае доступно ведение статей доходов или разницы между доходами и расходами.

Регламентированные отчёты

Система:

  • руководствуясь информацией, предоставленной владельцем учётной записи, сгенерирует отчёты в ПФР, ФСС, ФНС и другие контролирующие службы;
  • проконтролирует, чтобы все поля были заполнены корректно;
  • составит электронный документ для отправки в системе ЭДО;
  • при необходимости распечатает заполненные формы, указав на них двумерный штрих-код.

Созданные отчёты хранятся в базе данных и открываются в любое время. Предусмотрена и возможность редактуры. Доступ к данным имеет только главный бухгалтер или его заместители.

Также, не выходя из системы, можно формировать акты сверки и отправлять их — единично или массово.

Материальный учёт производственных средств.

В программе можно открыть дополнительное рабочее место — «Производство». Этот инструмент поможет распланировать выпуск продукта с учётом договора с поставщиком и материальных затрат, задать спецификации производимого товара. Также в системе пользователь оперативно подготовит заявку на закупку материала, составит акт о его приёмке.

Для активации этого рабочего места доплачивать не придётся, оно входит в тариф на лицензию. Дополнительные настройки также не понадобятся.

Работа с закупками

Опция «Закупки» поможет систематизировать заявки со всех структурных единиц. Это ускорит составление планов-графиков и планов закупок.

Своевременные уведомления не дадут пропустить появление платёжной и отгрузочной первичной документации.

Бесперебойная связь с контрольно-кассовой техникой

При участии системы «Контур.Бухгалтерия Актив» пользователь, руководствуясь первичными документами, оперативно напечатает чеки с развёрнутым наименованием товара или услуги.

Автоматическая регистрация данных избавит от необходимости составлять номенклатурные списки вручную.

Интеграция с другими сервисами «Контура»

Объединение «Бухгалтерии Актива» с некоторыми другими инструментами, предложенными СКБ «Контур», значительно упростит решение рабочих вопросов.

  1. «Контур.Фокус» отвечает за доскональную проверку контрагентов.
  2. «Диадок» позволяет осуществлять электронный документооборот.
  3. «Экстерн» поможет реализовать бесперебойную коммуникацию с контролирующими органами, в том числе и отправлять регламентированную отчётность.
  4. «Норматив» подскажет, какие изменения в законодательстве произошли, как корректно заполнить ту или иную форму, свяжет с экспертом сферы.

Безопасность клиентских данных

Информацию, которую пользователи доверяют системе, защищает трёхуровневый комплекс охранных мер. Пользователи могут настроить доступ для конкретных компьютеров, параметры модификации данных. Также гарантировано восстановление информации в случае утраты.