Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!

Подключение к Контур Бухгалтерия Бюджет

Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!

Бухучет в организациях госсектора. Полностью соответствует действующему законодательству. Подходит для всех организаций бюджетной сферы.

«Контур.Бухгалтерия Бюджет»: решение всех профессиональных задач в одной программе

«Контур.Бухгалтерия Бюджет» поможет специалистам решать бухгалтерские задачи, пользуясь всего одним удобным сервисом. Вести бухучёт, интегрироваться с разными платформами информационного пространства, работать с онлайн-кассой и выполнять другие операции реально даже с мобильного телефона.

Проработка основных задач

Сервис «Контур.Бухгалтерия Бюджет» позволит заниматься бухучётом как в отдельном учреждении, так и централизованно — в нескольких филиалах одной структуры.

Доступно формирование всех типов отчётности, которую может потребовать организация, в том числе и дополнительных аналитических. С системой от СКБ «Контур» бухгалтер сможет составить:

  • инвентаризационную опись;
  • оборотно-сальдовую ведомость;
  • журнал-ордер;
  • детальные отчёты по суммам;
  • произвольную отчётность
  • и другие документы.

Интеграция с другими системами

В зависимости от решаемых задач бухгалтеру могут понадобиться разные программы и сервисы.

Для отправки универсальных передаточных документов, счетов-фактур, их аннуляции подойдёт учётная запись в системе ЭДО «Диадок». Пересылка отчётности в налоговую удобна через программу «Экстерн». Если нужно найти реквизиты контрагентов по ИНН, на помощь придёт «Контур.Фокус». А для приёма проводок в формате XML будет полезен сервис «Контур.Зарплата».

Инвентаризация с мобильного

Для работы предусмотрено специальное приложение. ПО для смартфонов автоматически собирает, сверяет и обрабатывает данные. Благодаря автоматизированным процессам риск неточностей и серьёзных ошибок существенно снижается.

Программное обеспечение имеет простой интерфейс и алгоритм работы, состоящий всего из четырёх пунктов. Для проведения инвентаризации понадобиться:

  1. промаркировать основные средства и имущество учреждения.
  2. Экспортировать каталог.
  3. Отсканировать штрих-коды.
  4. Составить опись.

Взаимодействие с онлайн-кассой

Контрольно-кассовая техника (ККТ) нужна для наличного и безналичного расчёта физических лиц. Без онлайн-кассы операция будет считаться недействительной.

После интеграции ККТ в программу бухгалтерского учёта расчётные операции автоматизируется. Подключив модуль онлайн-кассы к программе «Контур.Бухгалтерия Бюджет», сотрудники, ответственные за приём наличных и безналичных средств, смогут печатать чеки без задержек, связанных с долгой выгрузкой данных.

Для запуска процессов необходимо:

  • приобрести онлайн-кассу;
  • подключиться к программе «Контур. ОФД» — с её помощью упростится отправка чеков в налоговую;
  • зарегистрировать ККТ в ФНС;
  • интегрироваться с программой «Контур.Бухгалтерия Бюджет» посредством модуля «Связь с онлайн-кассами».

Система безопасности

Чтобы обезопасить учётные записи пользователей от стороннего вторжения или потери информации, сервис предлагает комплекс защитных мер. Среди них создание резервных копий, регистрация каждого посещения, ограничение доступа к информации, контроль файлов на предмет повреждений. Ещё одна возможность — использование дополнительных защитных инструментов.

Преимущества программы

К числу достоинств, из-за которых «Контур.Бухгалтерия Бюджет» выбирают тысячи пользователей, относятся:

  1. Лёгкая и быстрая настройка программы. Упростить и ускорить процесс помогут обучающие видеоинструкции, размещённые на портале. Там же отыщутся ответы на часто задаваемые вопросы.
  2. Профессиональный саппорт. На вопросы, не освещённые в инфоблоке, дадут ответы представители службы поддержки. Специалисты разъяснят непонятные законодательные требования, подскажут, как настроить программу, предоставят помощь в решении сложных задач.
  3. Актуальность данных. Сервис регулярно мониторит изменения нормативных актов, форм отчётности, расчётных алгоритмов.
  4. Отсутствие трудностей с обновлениями. Новые модификации ПО устанавливаются автоматически. Пользователю не придётся беспокоиться о перенастройке.
  5. Автоматическая коррекция. Программа укажет на ошибки в документах, которые создаются внутри системы или выгружаются с компьютера/смартфона/планшета.
  6. Возможность подключения дополнительных модулей — «Продукты питания», «Складской учёт», «Путевые листы ГСМ» и других.

Стоимость подписки на сервис зависит от выбранного пакета возможностей. Доступен полный и базовый функционал. Протестировать версии можно бесплатно.