
Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!
Подключение к Контур Бухгалтерия
Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!
«Контур.Бухгалтерия»: удобное и оперативное ведение бухучёта для предпринимателей малого бизнеса
Онлайн-платформа «Контур.Бухгалтерия» предназначена для ведения бухгалтерского учёта, оперативной генерации отчётов в контролирующие органы и удобного начисления выплат для каждого сотрудника.
Сервис рассчитан на сегмент малого бизнеса — небольшие компании, фирмы, предоставляющие бухгалтерские услуги, самозанятых специалистов данной сферы.
Система окажется удобной и для директора организации, и для бухгалтеров.
Опции для бухучёта
Сервис позволяет выгружать первичную документацию, оперировать платёжными поручениями, поступившими и исходящими, выпиской и ордерами от банков.
Одно из преимуществ — автоматическая генерация книги покупок и продаж. С помощью данного инструмента бухгалтер быстро сверит счета-фактуры, проводки, удостоверится в правильности дат.
Доступно и определение валюты на момент операции и помесячное формирование разницы курсов.
Учёт продукции
В систему вносятся данные о выпуске и реализации продукции. На основании представленной информации генерируется месячная себестоимость по всем видам продукта и корректируются проводки. На конечное содержание последних влияет статус продукции — реализована, на складе, списана.
Организация отчётности
Отчёты составляются автоматически. Базой для них служат ранее внесённые данные и формы, регламентированные действующим законодательством. Встроенная программа для поиска ошибок поможет избежать последующих правок и вопросов от налоговой, пенсионного фонда и других контролирующих служб.
Для отправки документов достаточно их электронной подписи.
Отчётность по каждому сотруднику
Для генерации отчётов необходимо внести данные по организации, а в конце каждого месяца вписывать информацию, на основании которой производятся выплаты сотрудникам. Эти же расчётные параметры автоматически будут внесены в соответствующие формы отчётности.
Статусы документов
Составленные отчёты помещаются в черновики. За каждым документом закреплён статус — «Готов к отправке», «Необходимо проверить», «Найдены ошибки».
Работа с сотрудниками
«Контур.Бухгалтерия» позволяет импортировать расчётную и кадровую информацию из 1С и оперировать ею внутри системы.
На основании переданной информации сервис будет автоматически начислять выплаты в обозначенные даты. Единственная задача бухгалтера — подтвердить размер начисления.
Онлайн-инструмент даёт возможность рассчитать, помимо зарплаты:
- отпускные;
- алименты;
- декретные;
- больничные;
- премиальные;
- дивиденды;
- доход, который обеспечивает аренда
и другие финансовые статьи.
Также доступен кадровый функционал — приказы на приём, увольнение, отпуск, формирование табелей, учитывающих рабочее время. Информация понадобится для составления отчёта по форме 2-НДФЛ.
Ведение нескольких предприятий
Компании, с которыми пользователь работает в системе, представлены единым списком. По ним отражается развёрнутая статистика — даты отчётов, статус (отправлен-не сдан).
Также можно разграничить доступ сотрудникам в зависимости от их полномочий. Отдельные возможности открыты оператору, бухгалтеру, ответственному за первичную документацию, директору. Предусмотрены и возможности таск-менеджмента — одни сотрудники ставят задачи другим.
Проверка контрагентов
Сервис интегрируется с информационными системами ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Воспользовавшись данными из этих систем, программа автоматически проверит потенциальных партнёров по критериям благонадёжности. Если планируемое или фактическое сотрудничество сопряжено с высокими рисками, «Контур.Бухгалтерия» предупредит пользователя.
Автоматизация некоторых процессов
- Распознавание накладных на товары по их сканам. Автоматическое сканирование избавляет от необходимости заполнять сотни бумаг и ускоряет работу.
- Перемещение данных из 1С. Пользователь может выгрузить в сервис информацию по всем контрагентам, сотрудникам, продукции.
- Шаблоны договоров для сделок. По умолчанию доступны образцы договоров поставки, подряда, оказания услуг. При необходимости можно внести собственные бланки.
- Интеграция с банком. После объединения доступны обновления данных раз в два часа и ускоренная отправка платёжных поручений.
Среди дополнительных параметров интеграция с системой ЭДО, доступ к нормативно-правовой базе, круглосуточная служба поддержки, готовая помочь в решении любого вопроса.