Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!

Подключение к Контур Бухгалтерия

Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!

Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. Ведите бухучет, начисляйте зарплату, больничные и отпускные, отправляйте отчетность через интернет. Удобный и простой сервис для бухгалтеров, директоров и бухгалтерских фирм.

«Контур.Бухгалтерия»: удобное и оперативное ведение бухучёта для предпринимателей малого бизнеса

Онлайн-платформа «Контур.Бухгалтерия» предназначена для ведения бухгалтерского учёта, оперативной генерации отчётов в контролирующие органы и удобного начисления выплат для каждого сотрудника.

Сервис рассчитан на сегмент малого бизнеса — небольшие компании, фирмы, предоставляющие бухгалтерские услуги, самозанятых специалистов данной сферы.

Система окажется удобной и для директора организации, и для бухгалтеров.

Опции для бухучёта

Сервис позволяет выгружать первичную документацию, оперировать платёжными поручениями, поступившими и исходящими, выпиской и ордерами от банков.

Одно из преимуществ — автоматическая генерация книги покупок и продаж. С помощью данного инструмента бухгалтер быстро сверит счета-фактуры, проводки, удостоверится в правильности дат.

Доступно и определение валюты на момент операции и помесячное формирование разницы курсов.

Учёт продукции

В систему вносятся данные о выпуске и реализации продукции. На основании представленной информации генерируется месячная себестоимость по всем видам продукта и корректируются проводки. На конечное содержание последних влияет статус продукции — реализована, на складе, списана.

Организация отчётности

Отчёты составляются автоматически. Базой для них служат ранее внесённые данные и формы, регламентированные действующим законодательством. Встроенная программа для поиска ошибок поможет избежать последующих правок и вопросов от налоговой, пенсионного фонда и других контролирующих служб.

Для отправки документов достаточно их электронной подписи.

Отчётность по каждому сотруднику

Для генерации отчётов необходимо внести данные по организации, а в конце каждого месяца вписывать информацию, на основании которой производятся выплаты сотрудникам. Эти же расчётные параметры автоматически будут внесены в соответствующие формы отчётности.

Статусы документов

Составленные отчёты помещаются в черновики. За каждым документом закреплён статус — «Готов к отправке», «Необходимо проверить», «Найдены ошибки».

Работа с сотрудниками

«Контур.Бухгалтерия» позволяет импортировать расчётную и кадровую информацию из 1С и оперировать ею внутри системы.

На основании переданной информации сервис будет автоматически начислять выплаты в обозначенные даты. Единственная задача бухгалтера — подтвердить размер начисления.

Онлайн-инструмент даёт возможность рассчитать, помимо зарплаты:

  • отпускные;
  • алименты;
  • декретные;
  • больничные;
  • премиальные;
  • дивиденды;
  • доход, который обеспечивает аренда

и другие финансовые статьи.

Также доступен кадровый функционал — приказы на приём, увольнение, отпуск, формирование табелей, учитывающих рабочее время. Информация понадобится для составления отчёта по форме 2-НДФЛ.

Ведение нескольких предприятий

Компании, с которыми пользователь работает в системе, представлены единым списком. По ним отражается развёрнутая статистика — даты отчётов, статус (отправлен-не сдан).

Также можно разграничить доступ сотрудникам в зависимости от их полномочий. Отдельные возможности открыты оператору, бухгалтеру, ответственному за первичную документацию, директору. Предусмотрены и возможности таск-менеджмента — одни сотрудники ставят задачи другим.

Проверка контрагентов

Сервис интегрируется с информационными системами ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Воспользовавшись данными из этих систем, программа автоматически проверит потенциальных партнёров по критериям благонадёжности. Если планируемое или фактическое сотрудничество сопряжено с высокими рисками, «Контур.Бухгалтерия» предупредит пользователя.

Автоматизация некоторых процессов

  1. Распознавание накладных на товары по их сканам. Автоматическое сканирование избавляет от необходимости заполнять сотни бумаг и ускоряет работу.
  2. Перемещение данных из 1С. Пользователь может выгрузить в сервис информацию по всем контрагентам, сотрудникам, продукции.
  3. Шаблоны договоров для сделок. По умолчанию доступны образцы договоров поставки, подряда, оказания услуг. При необходимости можно внести собственные бланки.
  4. Интеграция с банком. После объединения доступны обновления данных раз в два часа и ускоренная отправка платёжных поручений.

Среди дополнительных параметров  интеграция с системой ЭДО, доступ к нормативно-правовой базе, круглосуточная служба поддержки, готовая помочь в решении любого вопроса.