Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!

Подключение к Контур Диадок

Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!

Электронный документооборот с контрагентами. Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. Получение документов бесплатно.

Оперативный электронный документооборот с помощью сервиса «Контур.Диадок»

Электронный документооборот избавляет от необходимости переносить официальные файлы на бумагу, упрощает и ускоряет взаимодействие с контрагентами, упорядочивает работу сотрудников, ответственных за конкретные задачи.

Многофункциональную и удобную систему предлагает сервис «Контур.Диадок».

Возможности ЭДО с «Диадок»

Система позволяет:

Осуществлять обмен документами между пользователями

Электронная пересылка документов существенно экономит время и другие ресурсы сотрудников компании. Файлы, отправленные через «Диадок», несмотря на отсутствие бумажного оформления, не теряют юридической силы. Их заверение осуществляется с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи).

Создание документа в системе

Если необходимо создать файл с нуля, а не выгрузить его с компьютера, в сервисе предусмотрен специальный редактор. Для формирования универсального передаточного документа, счёта-фактуры, накладной или акта следует:

  • перейти в меню «Новый документ»;
  • выбрать его тип;
  • заполнить необходимые графы;
  • нажать на команду «Перейти к отправке»;
  • выбрать адресата(ов);
  • добавить в пакет другие файлы (при необходимости);
  • выполнить шаги «Подписать» и «Отправить».

На этапе формирования документа доступен его предпросмотр. Если в файле не хватает какой-то информации, заготовку можно сохранить в черновиках и вернуться к пересылке позднее. Также «Диадок» помогает исправить ошибки и опечатки.

Если не срабатывают кнопки для подписания и отправки, необходимо убедиться, связана ли цифровая подпись с сервисом.

Выгрузка готовых файлов

Здесь также придёт на помощь команда «Новый документ». Далее пользователь выбирает необходимый файл. В случае с формализованным содержанием «Диадок» выгрузит данные в автоматическом режиме. Если передаётся документ, заполненный в нерегламентированной форме, пользователь должен будет сам прописать обязательные поля.

Приём файлов

Получаемые документы загружаются в папку «Входящие». Непросмотренные всегда выделены жирным.

Директория «Требующие обработки» предназначена для файлов, которые нуждаются в подписании или согласовании. Любые действия с документами можно выполнить массово, отметив их галочкой, или с каждым файлом по отдельности.

Форматы файлов для отправки

Неформализованные документы доступны для пересылки в форматах PDF, JPG, DOCX и других. Для формализованной документации ФНС строго регламентировала файлы XML.

Сортировать документы по подразделениям

Одна из опций сервиса — создание подразделений. С помощью данной функции сотрудники не будут путаться в документах и увидят только те файлы, которые относятся к задачам, поставленным перед ними.

«Диадок» рассчитан на одновременную работу с файлом нескольких пользователей. При необходимости документ можно легко перенаправить в другое подразделение.

Настройка доступа открыта по двум сценариям. В первом случае просмотр документа разрешает администратор профиля, во втором — адресант определяет получателей.

При обоих сценариях уведомление о новом документе поступает пользователям с открытым доступом на e-mail.

Бессрочно хранить электронные документы

Все полученные и отправленные файлы хранятся на облачном сервисе. Каждый документ имеет несколько копий, которые размещены на разных серверах. Благодаря дублированию, пользователи «Диадока» защищены от повреждения или утраты важных файлов.

Найти и извлечь необходимую документацию можно, даже если срок подписки на сервис истёк.

Отыскать контрагентов, пользующихся «Диадоком»

Для поиска контрагентов необходимо загрузить в систему их ИНН. При наличии учётной записи пользователь сможет предложить партнёру ЭДО.  даже тем, кого пока нет в системе, доступна отправка приглашений.

Уведомления о принятии приглашений или обратных запросах приходят на почту.

Отчитываться перед контролирующими органами

Электронные документы имеют юридическую значимость и могут быть представлены ФНС или суду вместо бумажных.

Подписывать файлы с любого гаджета

С помощью «Диадока» пользователи смогут завизировать документ с компьютера, планшета, смартфона.

Составлять цепочки согласования

Документы, которым необходимо согласование в нескольких инстанциях, смогут автоматически пройти весь путь и запросить участие определённых сотрудников или подразделений.

Такой маршрут понадобится в следующих случаях:

  1. На согласование нужно более трёх дней.
  2. В процессе задействован большой пакет документов.
  3. Ответственные сотрудники «разбросаны» по разным офисам или их трудно застать на рабочем месте.

Другие возможности «Диадока»

Помимо перечисленных функций, доступна интеграция с 1С, модуль для API, взаимодействие с MS Dynamics и подключение к другим учётным системам.

Также пользователи могут работать через удобную и быструю веб-версию.