
Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!
Подключение к Контур Диадок
Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!
Оперативный электронный документооборот с помощью сервиса «Контур.Диадок»
Электронный документооборот избавляет от необходимости переносить официальные файлы на бумагу, упрощает и ускоряет взаимодействие с контрагентами, упорядочивает работу сотрудников, ответственных за конкретные задачи.
Многофункциональную и удобную систему предлагает сервис «Контур.Диадок».
Возможности ЭДО с «Диадок»
Система позволяет:
Осуществлять обмен документами между пользователями
Электронная пересылка документов существенно экономит время и другие ресурсы сотрудников компании. Файлы, отправленные через «Диадок», несмотря на отсутствие бумажного оформления, не теряют юридической силы. Их заверение осуществляется с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи).
Создание документа в системе
Если необходимо создать файл с нуля, а не выгрузить его с компьютера, в сервисе предусмотрен специальный редактор. Для формирования универсального передаточного документа, счёта-фактуры, накладной или акта следует:
- перейти в меню «Новый документ»;
- выбрать его тип;
- заполнить необходимые графы;
- нажать на команду «Перейти к отправке»;
- выбрать адресата(ов);
- добавить в пакет другие файлы (при необходимости);
- выполнить шаги «Подписать» и «Отправить».
На этапе формирования документа доступен его предпросмотр. Если в файле не хватает какой-то информации, заготовку можно сохранить в черновиках и вернуться к пересылке позднее. Также «Диадок» помогает исправить ошибки и опечатки.
Если не срабатывают кнопки для подписания и отправки, необходимо убедиться, связана ли цифровая подпись с сервисом.
Выгрузка готовых файлов
Здесь также придёт на помощь команда «Новый документ». Далее пользователь выбирает необходимый файл. В случае с формализованным содержанием «Диадок» выгрузит данные в автоматическом режиме. Если передаётся документ, заполненный в нерегламентированной форме, пользователь должен будет сам прописать обязательные поля.
Приём файлов
Получаемые документы загружаются в папку «Входящие». Непросмотренные всегда выделены жирным.
Директория «Требующие обработки» предназначена для файлов, которые нуждаются в подписании или согласовании. Любые действия с документами можно выполнить массово, отметив их галочкой, или с каждым файлом по отдельности.
Форматы файлов для отправки
Неформализованные документы доступны для пересылки в форматах PDF, JPG, DOCX и других. Для формализованной документации ФНС строго регламентировала файлы XML.
Сортировать документы по подразделениям
Одна из опций сервиса — создание подразделений. С помощью данной функции сотрудники не будут путаться в документах и увидят только те файлы, которые относятся к задачам, поставленным перед ними.
«Диадок» рассчитан на одновременную работу с файлом нескольких пользователей. При необходимости документ можно легко перенаправить в другое подразделение.
Настройка доступа открыта по двум сценариям. В первом случае просмотр документа разрешает администратор профиля, во втором — адресант определяет получателей.
При обоих сценариях уведомление о новом документе поступает пользователям с открытым доступом на e-mail.
Бессрочно хранить электронные документы
Все полученные и отправленные файлы хранятся на облачном сервисе. Каждый документ имеет несколько копий, которые размещены на разных серверах. Благодаря дублированию, пользователи «Диадока» защищены от повреждения или утраты важных файлов.
Найти и извлечь необходимую документацию можно, даже если срок подписки на сервис истёк.
Отыскать контрагентов, пользующихся «Диадоком»
Для поиска контрагентов необходимо загрузить в систему их ИНН. При наличии учётной записи пользователь сможет предложить партнёру ЭДО. даже тем, кого пока нет в системе, доступна отправка приглашений.
Уведомления о принятии приглашений или обратных запросах приходят на почту.
Отчитываться перед контролирующими органами
Электронные документы имеют юридическую значимость и могут быть представлены ФНС или суду вместо бумажных.
Подписывать файлы с любого гаджета
С помощью «Диадока» пользователи смогут завизировать документ с компьютера, планшета, смартфона.
Составлять цепочки согласования
Документы, которым необходимо согласование в нескольких инстанциях, смогут автоматически пройти весь путь и запросить участие определённых сотрудников или подразделений.
Такой маршрут понадобится в следующих случаях:
- На согласование нужно более трёх дней.
- В процессе задействован большой пакет документов.
- Ответственные сотрудники «разбросаны» по разным офисам или их трудно застать на рабочем месте.
Другие возможности «Диадока»
Помимо перечисленных функций, доступна интеграция с 1С, модуль для API, взаимодействие с MS Dynamics и подключение к другим учётным системам.
Также пользователи могут работать через удобную и быструю веб-версию.