Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!

Подключение к Контур Экстерн

Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!

Отчетность через интернет. Сдавайте отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и без ошибок. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза.

«Контур.Экстерн»: быстрая и успешная сдача отчёта в контролирующие органы

Сервис «Контур.Экстерн» позволяет оперативно и своевременно сдавать отчёты в налоговую, пенсионный фонд, страховую службу и другие контролирующие органы.

Встроенная проверка и всегда актуальные формы помогают избегать ошибок в документах и не получать их обратно для доработки или пояснений.

Сервис окажется полезным для самозанятых бухгалтеров, фирм, предоставляющих бухгалтерские услуги, крупных корпораций и структур малого и среднего бизнеса.

Отчётность в «Контур.Экстерне»

Система позволит:

Создавать отчёты или загружать уже готовые

В сервисе доступна функция и создания документа по форме либо его выгрузка с компьютера, планшета и даже смартфона.

Чтобы создать отчёт в системе, достаточно вбить в строку поиска нужную форму, указав её полное название или сокращённый вариант. После необходимо нажать кнопку «Отправить».

Перед отправкой «Контур.Экстерн» проверит файл на ошибки. Найдя недочёты, сервис подскажет, как их исправить. Также на помощь придёт авторасчёт с необходимыми формулами и ссылки на подходящие нормативные акты.

Если ошибок не обнаружится, пересылка будет мгновенной. После отправки можно отслеживать текущий статус отчёта и получать уведомления на телефон о его изменении. Также доступны e-mail или СМС-сообщения, в которых пользователя проинформируют о новых требованиях ФНС, ПФР и других контролирующих служб.

Работать с требованиями

С помощью «Контур.Экстерна» пользователь сможет:

  • отправлять формализованный ответ по требованию контролирующих органов;
  • отсылать письмо в произвольной форме;
  • загружать сканы документов, сопроводительные поля в которых не придётся прописывать самостоятельно. Система распознает, классифицирует файл и полностью подготовит к отправке;
  • просматривать ранее отосланные документы;
  • находить входящее требование по его номеру;
  • удостовериться в том, что ответ на определённый запрос был отправлен;
  • запрашивать разъяснения по изменениям в законодательстве, акты сверки и другую документацию.

Работать с электронными больничными листками

Доступен весь базовый функционал для работы с листками нетрудоспособности — заполнение, отправка в ФСС, распечатка, закачка.

Оформлять платёжные поручения

Для перечисления средств следует указать банковские реквизиты и тип платежа. Остальные данные — код ОКТМО, сумма и другие поля — заполнятся автоматически.

Отчитываться в пенсионный фонд по форме СЗВ-ТД

Необходимость в передаче подобного отчёта возникает в случае с кадровыми событиями. Сотрудник:

  • был принят на работу;
  • уволен;
  • переведён в другой филиал или отдел;
  • получил ещё одну профессию;
  • написал заявление о выборе трудовой;
  • попал под судебный запрет, который препятствует занятию им определённой должности или осуществлению конкретной деятельности.

Электронный отчёт обязаны сдавать компании с численностью застрахованных сотрудников от 25. Крайний срок — 15 число месяца, который следует за отчётным. Заверяется документ усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для сдачи СЗВ-ТД необходимо запросить разрешение ПФР на подключение к системе электронного документооборота.

Планировать отчётность

Специальный календарь поможет пользователю не пропустить своевременную сдачу документов. На e-mail или по смс будет приходить уведомление о приближающихся сроках отчётности.

Также на главной странице «Контур.Экстерна» размещена памятка о датах, платежах, отчётах, актуальных формах.

Интеграция с другими модулями СКБ «Контур»

Чтобы расширить функционал «Экстерна», система предлагает объединить его с другими модулями.

Все пользователи «Контур.Экстерна» получают доступ к системе электронного документооборота «Диадок». Причём первые 50 документов можно отправить бесплатно, если ранее владелец учётной записи не тестировал данный сервис ЭДО.

Для сверки счетов-фактур с данными контрагентов открыта интеграция с программой «НДС+». Для работы необходимо будет выгрузить в систему книги покупок и продаж.

Если пользователь хочет проанализировать финансовое положение компании, риски выездных проверок, подойдёт «Контур.Эксперт». Его базовый функционал владельцам учётной записи «Экстерна» доступен бесплатно.

Преимущества системы

  1. Работа с любой операционной системой через программное обеспечение или веб-версию.
  2. Обучающие вебинары от преподавателей «Контур.Школы». Разъяснения законодательных изменений помогут бухгалтеру не упустить ничего важного в постоянно обновляющейся системе.
  3. «Безболезненные» для пользователя изменения. Сервис обновляется автоматически и не требует повторной перенастройки. Остаются в сохранности и ранее выгруженные документы.
  4. Доступ к отчётности и сопутствующим файлам даже при отсутствии интернета. Все документы, полученные, сгенерированные в сервисе или исправленные в нём, можно скачать одним архивом и просмотреть в любой момент.

Перед покупкой подписки «Контур.Экстерн» реально опробовать бесплатно.