Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!

Подключение к Контур Отель

Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!

Простой способ управлять отелем. Сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов и санаториев. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет.

«Контур.Отель»: как управлять гостиничным бизнесом с помощью удобной PMS-системы

PMS-система, предоставляемая сервисом «Контур», позволит управляющим и другим сотрудникам гостиниц, отелей и хостелов быстро и бесперебойно регулировать текущую работу. С помощью сервиса становится проще координировать действия, связанные с арендой номеров, их продвижением на торговых площадках, размещением постояльцев, организацией обслуживающего персонала, составлением отчётности.

Удобная работа с бронью

С помощью системы «Контур.Отель» упрощается интеграция шахматки гостиницы и платформ бронирования. Вам не понадобится заходить в личные кабинеты сообщающихся площадок, чтобы избегать накладок. Сервис регулирует каждый аспект бронирования самостоятельно.

Как работает программа

  1. Переносит в шахматку бронь, сделанную на определённой платформе.
  2. Автоматически удаляет забронированные номера со всех интегрированных площадок.
  3. Вносит номера в список доступных, когда пользователь снимает бронь.
  4. Обновляет информацию, связанную с тарифами, на подключённых платформах, если администратор внёс соответствующие изменения во внутреннюю систему отеля.

Описание номеров

С помощью сервиса можно создать номерную базу и добавить в неё подробное текстовое описание и фотографии. Например, служащие гостиниц прописывают, к какой категории относится номер (Люкс, Комфорт, Стандарт) или как продаются места в номере — по отдельности или единственному арендатору.

Также заполняют графу «Услуги отеля» — трёхразовое питание, бассейн, автомобильный паркинг. Для каждого пункта можно расписать стоимость.

Временной регламент

Одна из опций «Контур.Отеля» — фиксация и отражение времени заезда/выезда. Администратор видит эти данные, как только уведомление о бронировании появляется в гостиничной шахматке.

Бесперебойные оповещения позволят грамотно организовать работу горничных, составит для них расписание уборки номеров.

Комментарии гостей

Система позволяет постояльцам оставить комментарии даже на этапе бронирования. Предоставляя подобную возможность, отель продемонстрирует индивидуальный подход к каждому клиенту и наверняка учтёт пожелания по обслуживанию.

Данные по оплате

«Контур.Отель» позволяет сотрудникам увидеть статус заказа — полностью ли оплачены все предоставленные услуги. Информацию можно быстро найти в системе и не задержать выезжающего постояльца.

Регулировка тарифов

Возможности сервиса предполагают и настройку цен в зависимости от сезона, требований рынка, индивидуальных пожеланий гостей. Также в регулятор добавляются условии акций и скидок.

Своевременная отчётность

Согласно действующему законодательству, данные о пребывающих и отъезжающий гостях, российских или иностранных, необходимо передавать в УВМ МВД в течение 24 часов после заселения/отбытия. Отсутствие своевременного отчёта грозит юридическому лицу штрафом. Его размер зависит от гражданства постояльца.

Существенно сэкономить время и деньги поможет «Контур.Отель». Сервис позволит:

  • заполнить данные о госте сразу по его регистрации;
  • скорректировать возможные ошибки при заполнении необходимых бланков;
  • автоматически перенести информацию в черновой шаблон отчёта для миграционной службы;
  • создать массовую рассылку документа по контролирующим органам.

Преимущества «Контур.Отеля»

  1. Работа в любой точке земного шара.
  2. Мультиязычность интерфейса — доступны английский, турецкий, русский языки.
  3. Интеграция с кассой.

Если остались вопросы по работе сервиса, онлайн-консультант готов ответить на каждый. Служба поддержки доступна 24/7.