Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!

Подключение к Контур Персонал

Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!

Автоматизация кадрового учета. Программа предоставляет удобные инструменты для учета кадровых событий, формирования приказов и других документов. Обеспечивает легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. Разработана с учетом ФЗ-152 «О защите персональных данных».

«Контур.Персонал»: широкие возможности кадровой работы

Инструмент «Персонал» от СКБ «Контур» позволяет автоматизировать кадровый учёт и перейти на электронный документооборот — трудовые книжки, больничные листы, штатное расписание.

Оптимальное решение кадровых задач найдут работники сфер медицинской, образовательной, производственной, административной (государственная служба и муниципальные учреждения).

Переход на электронные трудовые книжки

Для записей о трудовом стаже и других пометках предусмотрен ряд полезных функций.

В разделе «Личная карточка» указывается информация о сотрудниках, в том числе кадровые события — приём на службу, перевод, увольнение. Если работник занимает несколько должностных позиций, кадровику не придётся заводить новый учётный документ. Все сведения хранятся в одном профайле.

Такой систематический подход ускоряет и упрощает поиск данных при необходимости.

Также доступны формы для выдачи справки СТД-Р, создания отчётности СЗВ-ТД, уведомлений, сообщающих о переходе на электронный учёт.

Возможности по отраслям

Кадровый учёт от СКБ «Контур» предполагает проработку деталей, связанных со спецификой конкретной сферы. Так, например, для образовательной отрасли предусмотрены следующие возможности:

  1. Составление штатного расписания с делением по квалификационным группам и уровням.
  2. Подготовка отчётности по формам, регламентированным законодательством РФ.
  3. Построение тарификационных списков.
  4. Учёт надбавки за квалификационную категорию, почётное звание, учёную степень и стаж.
  5. Оформление эффективных контрактов.
  6. Учёт сертификатов и аттестаций.
  7. Планирование обучения сотрудников, ориентированное на повышение квалификационной категории.
  8. Создание соответствующих приказов.

Работа со штатным расписанием

Программа помогает регулировать трудовой процесс через составление штатных регламентов. Ранее созданные варианты расписания хранятся в истории изменений, при необходимости версию можно откорректировать.

Используя сервис, работник отдела кадров без труда сформирует перечень закрытых ставок и вакансий, напечатает приказ о коррекции структуры штата (присвоение определённым работникам новой квалификации, обновление системы начисления оплаты и другое).

Также система кадрового учёта предлагает прописывать требования — к регулярным медосмотрам, определённым условиям на предприятии.

Движение сотрудников внутри организации

Система поможет сформировать приказ о:

  • приёме на службу, увольнении, переводе в другое подразделение;
  • замене коллеги с одновременным сохранением основных обязанностей или с освобождением от них;
  • совмещении нескольких должностей;
  • изменениях и дополнениях в трудовом договоре.

Отпуска и больничные

Продвинутый функционал модуля позволяет оформлять необходимые бумаги для отпусков вне зависимости от типа. В системе предусмотрены и внештатные ситуации, например, смещение отпуска, срочный вызов сотрудника.

С помощью сервиса сотрудник кадрового отдела легко выгрузит цифровой больничный лист с ресурса ЕИИС или социального страхования, заполнит его, учтёт пересёкшиеся отпуск и период временной нетрудоспособности.

Оперируя развёрнутой информацией, система за несколько минут рассчитает количество неиспользованных дней отпуска.

Учёт аттестационных мероприятий

Сотрудник отдела кадров сможет отследить, когда истекает срок последней аттестации или обучения конкретного работника. Ему доступно и формирование обучающих планов, направленных на профессиональный рост.

Система поможет пользователю подготовить направление на переаттестацию, приказ о переходе сотрудника в новую квалификационную категорию.

Подсчёт среднесписочной величины

Доступен учёт показателей за каждый месяц в границах конкретных временных рамок, её сортировка по разным дифференциальным характеристикам. Также есть возможность проверить причину, по которой конкретная кадровая единица была учтена при расчёте.

Генерация отчётов

Система позволяет составить регламентированную отчётность (для государственных организаций) и внутреннюю (для бухгалтерского отдела, руководителей). В сервисе удобно формировать сводные таблицы, выборки в различных срезах.

Табельный учёт рабочего времени

Табели составляются в авторежиме. Чтобы система сгенерировала документ, достаточно внести в базу приказы о переработанных часах, неявках в течение рабочего месяца.

Также доступна:

  1. Загрузка табелей в Excel-формате. Опция будет удобна, если подразделения ведут учёт самостоятельно, а после пересылают данные в отдел кадров.
  2. Экспорт информации из электронной проходной.
  3. Создание корректирующего учётного документа.

Стоимость «Контур.Персонала»

Для расчёта конечной цены смотрят на количество лицевых счетов и функциональные возможности. Подписка на любую из версий системы доступна на год.