Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!

Подключение к Контур Сертификат: КЭП для инф. систем

Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!

Усиленная квалифицированная электронная подпись: базовый функционал от СКБ «Контур»

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) позволяет визировать и отсылать документы, не переводя их в бумажный формат.

УКЭП помогает решать бизнес-задачи, работать с электронными торговыми площадками, взаимодействовать с контролирующими органами онлайн, пользоваться сайтами госуслуг.

Возможности КЭП

Электронная подпись работает на 480 онлайн-площадках. Для подписания документов с её помощью доступны любые форматы файлов — DOCX, PDF и другие.

Для операций с КЭП на компьютере должна быть установлена специальная программа для защиты данных КриптоПро CSP. Годичная лицензия на неё предоставляется вместе с сертификатом.

Устанавливать ПО самостоятельно не придётся. Сервис автоматически инсталлирует расширение в течение 15 минут.

Также «Контур» предлагает проверку подлинности подписей контрагентов. Эту услугу предоставляет меню «Контур.Крипто».

Хранение сертификата

КЭП и ключ доступа к ней содержатся на токене — USB-носителе, который защищён паролем. По желанию клиента, «Контур» может предоставить дубликат токена для работы в других офисах или на дому. Также дополнительный носитель станет страховкой от повреждений, которым может подвергнуться исходный токен.

Что нужно для получения сертификата

Оставить заявку на приобретение КЭП можно на сайте «Контур». Сотрудники удостоверяющего центра перезвонят заказчику и уточнят детали получения — в офисе УЦ или с помощью курьерской доставки.

После получения счёта на оплату можно приступать к сбору необходимых документов. Их перечень зависит от типа сертификата, который нужен клиенту:

  • квалифицированный классический;
  • электронная подпись;
  • сертификат, предназначенный для маркировки;
  • ЭП для физических лиц;
  • сертификат для медицинских учреждений

и другие типы.

Собранные документы можно передать в офис удостоверяющего центра или прикрепить в профиле на сайте.

Заявка рассматривается в течение одного-двух дней. О её одобрении заказчика уведомляют по e-mail или телефону.

Для получения подписи необходимо предъявить курьеру или сотруднику офиса документ, удостоверяющий личность.

Процесс получения КЭП можно ускорить. Доступен срочный заказ. Если все документы оформлены корректно, клиент получит сертификат уже через час.

Перевыпуск УКЭП

УЦ перевыпустит сертификат до трёх раз на протяжении срока действия, если изменятся данные владельца или организации.

Помощь клиентам

Если возникнут проблемы с работой криптозащитных средств или сбои, связанные с самим сертификатом, специалисты службы поддержки придут на помощь в любое время суток.