Привет друзья, меня зовут Андрей Ткачев. Я помогу вам подключить сервисы СКБ Контур!

Подключение к Контур Сертификат: КЭП для Росреестра и СМЭВ

Посмотреть все сервисы и услуги СКБ Контур Онлайн!

КЭП (квалифицированная электронная подпись) для работы с росреестром

Сертификат позволит нотариусам, судебным приставам, представителям органов власти дистанционно работать с порталом росреестра.

Создание квалифицированной электронной подписи предлагает клиентам удостоверяющий центр СКБ «Контур».

В чём поможет КЭП

  • узнать полную информацию об объекте недвижимости;
  • получить выписку из ЕГРН;
  • ознакомиться с данными, которые предлагает фонд кадастровой оценки;
  • поставить на учёт недвижимое имущество.

КЭП доступна для использования на 480 онлайн-платформах. С её помощью реально подписать файлы в любом формате, а сервис «Контур.Крипто» поможет определить, является ли сертификат вашего контрагента подлинным.

Работа с КЭП

Чтобы воспользоваться сертификатом подписи, понадобится специальная программа КриптоПро CSP. Установить расширение можно на любое устройство — компьютер, смартфон, планшет. Срок действия лицензии на программное обеспечение — один год.

Самостоятельно заниматься инсталляцией пользователям не придётся. При подключении к сервису необходимое ПО установится автоматически. Активация занимает до 15 минут.

Хранение КЭП

Сертификат находится на защищённом USB-токене. Эта флешка, которую нельзя открыть без специального пароля. На этом же токене сохранён ключ электронной подписи.

При необходимости сотрудники удостоверяющего центра изготовят дубликат КЭП. Второй токен можно будет использовать в другом филиале той же структуры, на удалённой работе.

Перевыпуск сертификата

Удостоверяющий центр перевыпустит КЭП до трёх раз в течение срока, на который она распространяется. Среди причин, по которым может понадобиться повторная выдача, утеря, повреждение токена или смена владельца/наименования организации.

Как заказать КЭП

Для заказа сертификата необходимо заполнить заявку, в которой указываются:

  1. Регион клиента — его страна и город.
  2. Имя контактного лица.
  3. Адрес электронной почты.
  4. Номер телефона.
  5. Получателя сертификата — ИП, юридическое лицо, организация.

После отправки заявки следует подождать 1-2 дня. Именно столько времени необходимо сотрудникам УЦ, чтобы её рассмотреть. Далее менеджер удостоверяющего центра перезванивает заказчику и уточняет детали.

Когда заявка согласована, приступают к сбору документов. Их клиент привозит в офис или прикрепляет сканы в профиле. Забрать сертификат можно самостоятельно, предъявив паспорт, или заказав курьерскую доставку.

Рассматривается и срочный выпуск КЭП. Главное условие — в поданных к рассмотрению документах не должно быть ошибок.

Помощь в работе с сертификатом

Для ответов на вопросы, устранения технических ошибок и решения других непредвиденных задач доступна круглосуточная служба поддержки.